Обо мне

Моя фотография
За спиной подробнее и по круче расскажут.

понедельник, 5 сентября 2011 г.

1ое сообщение в блоге.


Блог. Зачем он мне?!

Да да да!
Я обещала сделать блог.
Не знаю зачем он нужен.
Так вот, мне это идея честно говоря не очень нравится. Блогии. Эм. Это нэ круто.
Не буду писать типичные сообщения типо *эм я сегодня круто погуляла, и очистила свои чары*, я постараюсь не придерживать такому примеру.

2 месяца.
Сегодня отличный день кстати, у нас с Вовой 2 месяца как мы вместе, и можно сказать без глобальных ссор.
Я счастлива.
Поздравил он меня в субботу , но это не важно главное (что в субботу), но было очень приятно.Зато у меня теперь красивый вид из окна 8 этажа.
Фото конечно не очень, но похвастаться ведь надо. :D

Очееень мило.
Еще подарил розу красную и коробку конфееет. Это так миииило.
Я бы всем такого пожелала бы.
Воваааааа.
С 2 месяцами нас*



Репусик.
Я думаю , что многие догадываются кто это.
Ну так вот.
Эм.В школе сложилась ситуация , что мне захотелось чисто по-дружески над ней поиздеваться, это получилось:))
Сначала я за ней бегала по столовой , в итоге я ее поймала, стала издеваться, и она как то упала на четверенки (вот так Вова), КАК ТАК МОЖНО БЫЛО УПАСТЬ, АААААА, увидал это все Вова и побежал на спасение КАТИ, он вообще на чье стороне?!

Кать, прости меня конечно.

Подружки.
Есть пару человек по которым я очень скучаю. Хочется вас увидеть ооооочень сильно. Но все как то время время. :( Скучаю:*


Это все. Надеюсь нормаааально для 1ого раза. Строго не судите.
Пооооока. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий